«Могу предложить Скарлетт развитую похоть и любой подъезд Масюковщины». СРАЗУДА Никиты Мелкозерова

Секс
Редактор спортивного сайта «Трибуна» Никита Мелкозеров признался, что про белорусских женщин в ракурсе «сразуда» писать не хочет потому, что у них мужья и старые обиды, и в итоге прислал в редакцию суперпорочный снимок Моники Белуччи с трактором на заднем фоне.

Никита Мелкозеров, фото: generation.by

Пятое место: Кейт Аптон

Я вообще всех люблю, но в контексте возможного секса хрупкие женщины наводят на меня панику. Настолько неубедительное телосложение, что думается, будто во время коитуса можно повредить их внутренние органы. А я так не могу. Меня мама учила относиться к людям хорошо. Я гуманист. И вообще, думаю, что секс с человеком, которого ты не любишь и не планируешь любить, должен походить на чемпионат мира по вольной борьбе. С разнополым составом участником, ясное дело. Пот, ярость, истовое кувыркание и даже можно пыхтение, как у ежиков по осени, — шикарный компот. Кейт Аптон, думаю, сгодилась для этого. Крепенькая такая сеньорита, как холодильник «Минск» советской сборки. Вроде жопастенькая. А нежненькое соитие с милым таким приговором «Ну, как ты котичек» — это для дебютантов секса и пар, чьи отношения приняли извращенные формы мимимишности.

Четвертое место: Надежда Грановская

Одна знакомая рассказывала трагикомичную историю, как ее мужчина капитально зафейлил секс. Успешный вечер, преисполненный бухашки и веселья, решено было венчать трахом. Качественным таким, по ГОСТу. Ну, ок. Пара расположилось на любовном ложе в позе ложечки. Молодой человек начал поступательные движения, стал разогревать обоюдную страсть, после чего… заснул, дав храпка партнерше прямо в ухо. Моя знакомая — добрый человек, поржала и заснула. Думаю, будь на ее месте Надежда Грановская, все было бы по-другому. С самого детства эта женщина кажется мне злой, требовательной и предприимчивой. Не знаю, как для жизни, но для постели весьма годные характеристики.

Третье место: Орнелла Мути

Парень с работы отыскал на своем съемной квартире книжку с интригующим названием «Техника секса». Москва, 1982 год выпуска. Не, вы почитайте, в гугле такого нет. Советская «Техника секса» делит мужчин на три драматических типа: заяц, бык и конь. Женщин — тоже на три: газель, лошадь, слон. Хотя это неважно. Важно, что за два года до появления в СССР столь богатой на авторскую фантазию книги в Италии был снят фильм «Укрощении строптивого» с Орнеллой Мути. Честно, мне Мути кажется воплощением женской зрелости. Такой опытной сеньорой, которая все знает и понимает. Которая, оказавшись наедине с мужчиной, не только думает, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, но и понимает, собственно, зачем все мы здесь сегодня собрались.

Я, конечно, уважаю традиции, ну, елку там покупаю перед Новым годом. Но все эти ритуальные женские ломки в жилплощади, лишенной свидетелей, вызывают у меня справедливый внутренний протест. «Я не такая» и т.д. Иногда думаю: «Ну, если не такая, сиди и читай „Технику секса“ 1982 года выпуска».

Второе место: Скарлетт Йоханссон

Беларусь — это страна глазированных сырков, лирики Сергея Михалка, правой ноги Александра Глеба… и левой ноги Александра Глеба, а также женщин из иняза. Я не знаю, чему их там учат, и влияет ли знание семантической классификации наречий в немецком языке на сексуальные способности, но однажды оказавшись под студенткой переводческого факультета МГЛУ, я уже не смог стать прежним. Ее техника минета была лучше техники ведения мяча Криштиану Роналду. Предельная виртуозность. Блеск. И общение с мужским народонаселением столицы окончательно убедило меня в исключительности студенток иняза. А вообще это абзац про Скарлетт Йоханссон. Причем тут она? Не причем. Просто другого повода публично восхититься барышнями из МГЛУ мне не представится. А Скарлетт вызывает у меня ассоциации с порогом детства и юности. Тем милым временем, когда девушку нельзя привести домой, потому что родители. Временем, когда практикуется петтинг через пуховики в темных подъездах, а салон автобуса воспринимается, как место, подходящее для прелюдии. В общем, я могу предложить Скарлетт Йоханссон развитую похоть и любой подъезд в микрорайоне Масюковщина.

Первое место: Моника Беллуччи

Однажды мы с товарищем по тренажерке отдыхали между подходами. И вдруг рядышком начало происходить прекрасное. Златокудрая нимфа высоко подняла грудь, выдохнула и принялась выполнять приседания со штангой. Ой… Очень, я вам скажу, духоподъемное упражнение. Задействует переднюю и заднюю поверхность берда, а также ягодичные мышцы, чья женская развитость в равной степени мотивирует мужчин на подвиги и глупости. Обычно в такие моменты я начинаю петь дрожащим внутренним голосом про «А любовь, как сон, стороной прошла».

Товарищ же отреагировал иначе. В тот день он философски заключил: «Знаешь, если бы мы с ней переспали, я бы отвернулся к стеночке и тихонечко заплакал».

В общем, если бы мне случилось иметь близость с Моникой Беллуччи, я бы поступил точно так. Сказал бы «Grazie», отвернулся к тумбочке и чуть-чуть поплакал. А после на эмоциях написал бы sms бабушке, что я покушал, что ходил на улицу в шапке и что вообще у меня все отлично. А потом бы даже спел Монике про «А любовь, как сон» вслух. Роскошная женщина.

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

СРАЗУДА: «Я бы Малышеву напоил и завалил, а когда она протрезвеет, посмотрел бы ей в глаза»

Секс • Ирина Михно

Александр Либерзон, основатель альтернативной синти-поп группы «Кассиопея», которая прославилась сюррелистической песней о Чингачгуке любви, как выяснилось, интересуется академической живописью и мечтает о довольно классических женщинах.